Здравствуйте, Господа!
Сегодня, я вам расскажу секрет приготовления текста из змеиной шкуры.
Когда-то, давным давно, я делал урок по созданию змеиной шкурки, сегодня я перевел данный эффект в текстовой.
Итак, устраивайтесь поудобнее, возьмите кружечку пива с сухариками... и Поехали!
Шаг 1.
Создаем новый документ 800x800. Можно какой угодно, но масштаб всех эффектов я делал именно для этого размера.
Для начала, мы сделаем карту смещения для моего любимого фильтра Distort.
Для чего нам карта смещения? А для того, дорогой друг, чтобы шкурка была рельефной. Мы пытаемся добиться эффекта натянутой на текст шкуры.
Для этого жмем D - это сбросит цвета. Т.е. слева два маленьких квадратика с выбором цветов должны стать черным и белым.
Теперь отправляемся в Filter >> Render >> Clouds
А затем Filter >> Blur >> Motion Blur с параметрами (90 градусов, 145 пикселей)
В итоге должно получиться что-то подобное.
Шаг 2.
Карта смещения еще не готова.
Сейчас нам нужно написать текст.
Нам нужен любой шрифт, достаточно плотный и с округлыми краями.
Я, например взял стандартный Виндовской Arial и для округления сделал ему оконтовку. Вы можете взять какой угодно.
Напишите любой текст белым цветом.
Теперь к шрифту я применил стиль
Layer >> Layer Style >> Bevel and Emboss (Рельефность)
С такими параметрами.
Светлыми пятнами показано, что нужно изменить. А все остально еставьте как есть
И вот, что должно получиться в итоге.
Теперь нужно дублировать слой с текстом. И дубликат скрыть (нажать на глазик в панели слоев).
Не трогайте дубликат. Я напишу, когда его применять. А сейчас работаем только с оригиналом.
Сейчас нам нужно создать новый слой, затем скрыть все слои, включая фон, кроме текста и нового, только что созданного слоя.
Жмем CTRL+SHIFT+E - это сольет их в один слой. Назовем его "Текст_1", чтобы потом не запутаться.
После этого можно обратно показать все слои, кроме дубликата текста.
Теперь к "Текст_1" применяем фильтр Filter >> Blur >> Gaussan Blur с параметрами (5.0 пикселей).
Готово! Карта смещения сделана.
Теперь сохраняем этот документ в Формате .PSD (не забудьте, куда сохранили, нам он еще очень понадобится)
Шаг 3.
Теперь приступим к созданию шкурки.
Прямо в том же документе создайте новый слой поверх всех.
Теперь в квадратиках слева выберем цвета.
Первый - FFE485
Второй - C78E2C
И отправляемся в Filter >> Render >> Clouds
И сразу после этого Filter >> Distort >> Glass
С параметрами
Distortion = 20;
Smoothness = 1;
Texture = Tiny Lens;
Scaling = 80%;
И сразу после этого отправляемся в Image >> Adjustments >> Levels
Там слева черный треугольничек, а справа белый. Их подвиньте чуть ближе друг другу, примерно на 2 сантиметра
И получается у нас такая развеселая картиночка
Шкурка готова.
Теперь нужно придать ей рельеф...
Шаг 4.
Сейчас выберите слой со шкурой и отправляйтесь в
Filter >> Distort >> Displace
Установите такие параметры
- по горизонтали 10
- по вертикали 10
больше ничего не меняйте. Жмите ОК. И в появившемся окне выберите тот .PSD, который вы недавно сохранили.
Должно получиться что-то такое...
Теперь выделяем "Текст_1" (зажимаем CTRL и кликаем по слою "слой_1" в панели слоев)
Не снимая выделения выбираем слой со шкурой. И копируем с него выделенный участок. Назовем эту копию "Шкура_1"
Теперь поместите слой "Шкура_1" над слоем "Текст_1" и примените к "Шкура_1" режим наложения "Умножение" (Multiply)
Если скрыть теперь основной слой со шкурой и сделать фон белым, получится сие чудо.
Шаг 5.
Слейте "Текст_1" с "Шкура_1" (для этого скройте все слои, кроме этих двух и нажмите CTRL+SHIFT+E)
Назовите новый, получившийся слой "Шкуротекст"
Теперь дублируйте этот слой и назовите "шкуротекст_1"
Для него используйте
Layer >> Layer Style >> Drop shadow
Там поменяейте только размер. Установите 25. И готово.
Думаю, иллюстрировать этот процесс не стоит. Самое важное сейчас... готовьтесь.
Для начала скройте все слои кроме "шкуротекст_1". Создайте новый слой и нажмите CTRL+SHIFT+E и назовите этот новый слой
также "шкуротекст_1".
Отправляйтесь в Filter >> Distort >> Wave
с параметрами
Number of Generators = 1
Wavelength 10, 190
Amplitude 5, 280
Больше ничего не меняйте. Жмите на Randomize, Чтобы добиться примерно такой красоты
Теперь сделайте выделение слоя "шкуротекст_1"
И отрежьте от этой каракули выделенную часть. Остаток можно удалить.
Теперь к отрезанной части каракули примените режим "Зетемнение цвета" (Darken)
Если будет слишком красное, увеличьте немного яркость этой каракули.
Теперь каракулю и текст можно слить (способ уже не раз описал здесь)
В итоге столь сложных манипуляций у вас получится такой текст.
Но это еще не все. Крепитесь
Шаг 6.
К полученному только что новому слою (из слияния двух) примените
Layer >> Layer Style >> Inner glow
Там выберите цвет свечения E4C88B
Режим наложения - "Линейное горение" (Color Burn)
Размер 40
И вот такой контур
Что из этого получилось?
Вот что...
Скройте все слои, кроме текущего, создайте новый слой и слейте их.
Шаг 7.
Последний очень простой шаг.
Помните, про скрытый текстовой слой?
Так, вот. Сейчас он нам понадобится.
Сделайте выделение того самого слоя, зажав CTRL и скопируйте от шкурного текста выделеную область. Эту Копию оставьте, а
скурный текст удалите. И тот скрытый текстовой слой тоже можно удалить.
Далее я немного обработал светом (фильтр Filter >> Render >> Lighting Effect)
Вот, что получилось в результате долгой и сложной работы.
Ну, и дальше можно чуток побаловаться с фоном для получения такого эффекта.
Вот и все! Готово.
Спасибо за внимание, Удачи!
Автор:
Steve O.